Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


«Основная общеобразовательная школа «Радофинниковский центр образования»

ЛОГКУ "Волховский КЦСОН "Береника" ( https://berenika-volkhov.ru  г. Волхов, пр. Державина, д.65а, тел.: 8-813-63-77-303; 8-813-63-73-509) и ЛОГБУ "Тихвинский КЦСОН" ( http://tkcson.ru  г. Тихвин, 6 м-н, д. 11, тел.: 8-813-67-51-794), специализирующиеся на помощи гражданам, в том числе с детьми, подвергшимся насилию.
Центр по работе с проблемой насилия "НАСИЛИЮ.НЕТ" https://nasiliu.net  тел.: 8-800-7000-6000, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Бесплатная линия - Телефон доверия против жестокого обращения с детьми 8-800-2000-122

РИА Новости от 02.09.2019 

Российская система образования сильно изменилась за последние годы. Вместо обычных экзаменов и итоговых контрольных после 9 и 11 классов теперь сдают тесты — ОГЭ и ЕГЭ. Школьники больше не «перескакивают» через четвёртый класс и учатся все 11 лет. Изучение иностранного языка начинается во втором классе. 

Подробнее читайте на сайте https://ria.ru/20190902/1558081545.html

Подробнее пройдите по ссылке.
Новости Рособрнадзора от 30.08.2019

Участники V Международной конференции «Школьное образование 21 века: формирование и оценка гибких компетенций», организованной Рособрнадзором, Федеральным институтом оценки качества образования (ФИОКО) и Департаментом образования и науки города Москвы, обсудили проблемы формирования и оценки гибких компетенций у школьников. Все участники дискуссии сошлись во мнении, что гибкие компетенции (soft skills), к числу которых относят креативность, критическое мышление, навыки общения, социальные навыки, будут играть все большую роль в меняющемся мире и в системе образования будущего.

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов отметил, что в настоящее время в мире происходят глобальные изменения, влияющие на все сферы жизни. Это изменения в сфере технологий, климата и экологии, социальной сфере, экономике. «Очень важно, насколько система образования будет соответствовать этим современным вызовам. Для современных школьников важно быть готовыми к тем неожиданным и нестандартным ситуациям, которые могут возникнуть в мире. Мы должны подготовить их к проблемам и вызовам, с которыми они могут столкнуться и которых не было 10-20 лет назад», - заявил Сергей Кравцов.

По его словам, классическим формам школьного образования предстоит серьезная трансформация, которая затронет и Россию. Система образования будущего должна успешно справляться с формированием гибких компетенций, но эту задачу невозможно решить в отрыве от базового образования. Задания на оценку гибких компетенций (критического мышления, поиска решения в условиях заданной жизненной ситуации) уже присутствуют в ЕГЭ, ОГЭ и всероссийских проверочных работах, но необходимы дальнейшие шаги в этом направлении. В этом году создана рабочая группа с участием представителей Российской академии наук, различных ведомств в системе образования, а также бизнес-структур, которая на экспертном уровне организует обсуждение всего спектра вопросов, связанных с формированием и оценкой гибких компетенций, с реализацией практических шагов в этом направлении.

Рекомендуем использовать этот ролик в профилактической антинаркотической работе образовательных организаций.

Видеоролик можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/NvM6oB5SFdgfPQ

ФИПИ начал публикацию методических рекомендаций для учителей на основе анализа результатов ЕГЭ-2019

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) начал публикацию методических рекомендаций для учителей, подготовленных на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года. Материалы доступны для ознакомления на сайте ФИПИ в разделе «ЕГЭ и ГВЭ-11/Аналитические и методические материалы».

Работа по составлению методических рекомендаций проводится ежегодно после завершения основного периода ЕГЭ. Рекомендации публикуются, чтобы учителя смогли учесть их в своей работе в течение всего года и эффективнее помочь выпускникам подготовиться к ЕГЭ. Материалы подготовлены руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ и содержат характеристику и анализ экзаменационных работ, результатов участников ЕГЭ этого года, выявленных затруднений и типичных ошибок.

Методические рекомендации охватывают все предметы, сдаваемые в форме ЕГЭ. В 2019 году впервые подготовлены и будут опубликованы рекомендации на основе анализа результатов ЕГЭ по китайскому языку. Публикация методических рекомендаций по всем предметам будет завершена в ближайшие дни.

Для просмотра видеоролика пройдите по ссылке.
Новости Рособрнадзора от 23.08.2019

Подробнее пройдите по ссылке.
Новости Рособрнадзор от 19.08.2019

Роспотребнадзор, Минпросвещения, Рособрнадзор и Российская академия образования, подготовили методические рекомендации о порядке использования личных устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях.

В представленном документе органам управления образованием субъектов РФ, местного самоуправления в сфере образования и общеобразовательным организациям, с целью профилактики возможного вреда здоровью школьников и повышения эффективности образовательного процесса, рекомендуется рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных устройств связи  в образовательных организациях.

Методические рекомендации подготовлены на основе анализа международного опыта использования устройств мобильной связи школьниками, а также по итогам опроса общественного мнения, проведенного Минпросвещения, Рособрнадзором и Роспотребнадзором.

Далеко не редкость, когда в свободное время ученики и студенты еще и работают. Использование труда несовершеннолетних имеет большое количество особенностей.
В соответствии со ст. 63 Трудового кодекса Российской Федерации заключать трудовой договор можно с подростком, достигшим 16-летнего возраста.
Если подростку исполнилось 15 лет, и он получил общее образование (9 классов) с ним можно заключать трудовой договор для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью. Если такой подросток оставил общеобразовательную организацию до получения основного общего образования или был отчислен из указанной организации и продолжает получать общее образование в иной форме обучения, с ним можно заключать трудовой договор для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы.

Едва успев начаться, кампания ЕГЭ-2019 оказалась под прицелом хакеров. Да еще под каким! 31 мая и 1 июня прошли массированные DDoS-атаки на интернет-ресурсы Рособрнадзора, по оценке специалистов, качественно отличающиеся от предшествующих. О том, как это было, «МК» из первых рук узнал в Федеральном центре тестирования. Тем временем эксперты поделились своими версиями о глубинных причинах, стоящих за внешней стороной дела.На выходных стало известно: в течение двух дней хакеры атаковали интернет-ресурсы Рособрнадзора, стремясь нарушить работу сайта при помощи DDoS-атак — непрестанной отправки огромного количества запросов, своей массой блокирующих доступ к этим ресурсам и тем самым препятствующих их работе в штатном режиме.

31 мая была зафиксирована DDoS-атака, целью которой стали информационные ресурсы ФИПИ, а 1 июня прошла более массированная атака - на автоматизированные сервисы ЕГЭ, - рассказал «МК» о деталях замдиректора Федерального центра тестирования Станислав Афанасьев. - Атаки начались около 06.30 утра и продолжались около 4 часов.

С 14 по 19 мая 2019 года проводится Всероссийская акция "Стоп ВИЧ/СПИД", приуроченная к Международному Дню памяти людей, умерших от СПИДа.
Всероссийская акция проводится по инициативе Фонда социально-культурных инициатив и призвана содействовать решению ряда актуальных задач в сфере противодействия распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации, а именно формированию у обучающихся образовательных организаций уверенных навыков здоровьесбережения, асертивного стиля поведения, обеспечивающих снижение риска инфицирования ВИЧ.

Материалы по Акции размещены на официальном сайте СТОПВИЧСПИД.РФ